ПАГ-14 АТ-5 вс-1 — это высокопрочная изготовленная из тяжелого, с очень мощным армированием бетона плита аэродромная ПАГ, производства Завод строительных конструкций Союз. Предназначение данной плиты — устройство покрытия (сборного) аэродромов, а также временных и постоянных городских (поселковых) дорог.
Плиты аэродромные ПАГ имеющие длину до трёх метров производятся ненапряженными. Арматурой ненапряженной из стали класса Ат-ШC, А-I, A-III сваренной в две сетки, расположенные снизу и сверху, осуществляется усиленное армирование ПАГ-14 АТ-5 вс-1 (Плиты аэродромной ПАГ).
F200 и W4 — это марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для постоянных дорог (при температуре < — 40 °С) и F150 и W2 для дорог временного пользования.
Особенной чертой дорожных плит от асфальта является то, что плиту аэродромную ПАГ допустимо использовать для дорожного строительства при низкой температуре до минус 40 °C. К тому же, плита аэродромная ПАГ может эксплуатироваться при любой погоде, во все периоды года.
Верхняя (рабочая) поверхность плит аэродромных ПАГ имеет определённое рифление для улучшения сцепления как с укладываемым сверху плиты асфальтом, так и для улучшения сцепления с колесами автотранспортных средств.
Наиболее надёжным материалом для производства этих суперпрочных плит аэродромных для дорожного строительства является бетон тяжелый, имеющий прочность на сжатие В22,5 и В30 и плотность 2500 кг/м3. Плита аэродромная для дорожного строительства ПАГ-14 АТ-5 вс-1 рассчитана на автотранспортную нагрузку Н-10 и Н-30. Стандарты, которыми мы используем при изготовлении плит аэродромных для дорожного строительства и в частности параметры ПАГ-14 АТ-5 вс-1 (Плиты аэродромной ПАГ для дорожного строительства) указаны в ГОСТ 25912.0-91.
Наименование |
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, тонн | Объем, куб.м. |
ГОСТ/Серия |
ПАГ-14 АТ-5 вс-1 |
6000 | 2000 | 140 | 4,2 | 1,68 |
ГОСТ 25912.0-91 |